Внимание! Сие писанина - первый квест нашего форума, открывающий, так сказать, сюжетную линию Гигнэнтии. А потому, я попрошу всех участников принять в нем участие, вот. Все персонажи обозначаются символами латинского алфавита, подробнее можно будет прочитать "Списке ролей". Приятного прочтения!
Вводный квест "Наша новая Африка"
Введение
Никогда еще жизнь диких кошек не была столь благоприятной. Прайд Бахари, что отравлял жизнь львам из Инкоси, был изгнан около шести лет назад, и ветераны той битвы уже уступили место новому поколению - третьему поколению гигнэнтийцев. Нынешние активисты новой Африки росли в мире и покое, большинство из них никогда не видели серьезных стычек. Но для них кайф подошел к концу, как и мирная жизнь на Гигнэнтии - загадочная группа кошек, появившаяся из ниоткуда, решила здорово перевернуть устройство острова. И они весьма эффектно заявили о себе.
Часть 1: Непонятое происшествие
Действие происходит в стае Квели. Вечером на территории стаи одна из кошек (A) решает прогуляться, может, поохотиться. Густой лес - основная часть территории стаи, а потому А не замечает притаившегося на дереве другого большого кота (С), который за ней наблюдает. С бесшумно двигается за кошкой, пока та уходит все дальше от лагеря стаи, а когда С убеждается, что никто уже ничего не услышит, он прыгает с дерева и мощным ударом валит А на землю. Та пытается сопротивляться, но противник явно сильнее - от еще одного удара кошка теряет сознание. С взваливает ее на спину и уносит в неизвестном направлении.
Через несколько часов уже наступает ночь, и товарищи А в стае Квели волнуются - кошка ушла давным давно, но так и н вернулась. В лагере они обсуждают, что могло с ней случиться, среди них выдляются особые активисты - А1; А2; А3. Сильно волнуясь, они предлагают пойти на поиски, но и сами не понимают, что могло случится - у стаи никогда не было врагов, а последних соперников прайда Инкоси уже давно как нет. В итоге договариваются о том, что отправятся утром, и если не обнаружат кошку на территории стаи, отправятся в прайд Инкоси - может, львы что-то знают.
Тем временем С сделал большой круг - запутывая следы, он обошел Долину водопадов и поднялся на гору. Как оказалась, у подножия этой же горы живет стая Квели, только с другой стороны. Пройдя по туннелю, кот оказывается в большой пещере, где его ждут несколько других - С1; С2; и весьма странный для такой компании персонаж - змея (C3). Во время их разговора становится понятно, что шайка придерживается единой цели и похищение А было намеренным. Главарь (С1) доволен работой кота и хвалит его за успешную операцию, после чего ставит С2 охранять А, а все остальные отправляются спать. На этом ночь подходит к концу, как и первая часть квеста.
Часть 2: Способ спасения
Наступает утро, а кошка стаю и не вернулась в стаю Квели. Ее товарищи организовывают небольшой поисковый патруль, в который входят: А1; А2; А3; А4. Выходя из лагеря, он разделяются - каждый обыскивают одну из частей земель стаи Квели. Коты договорились встретиться на побережье (граница с прайдом Инкоси), что, собственно, и делают. Никто из них А не обнаружил, а потому они отправляются в прайд Инкоси, еще толком не знаю, зачем идут к львам - за объяснениями или за помощью.
Тем временем А просыпается в пещере, обнаруживая себя среди шайки. Притворяясь спящей, она слышит, как они собираются уходить - С отправляется на побережье, а С1 и С3 - в Долину водопадов. Из разговора нельзя понять, кто они, и какие у них мотивы, но становится ясно - коты пришли не с миром. А пугается и думает о том, что делать дальше, вслушиваясь в шаги удаляющихся из пещеры котов. Но она не знала, сколько их, а потому и не уловила, как С2 спрятался в глубине пещеры и стал бесшумно за ней наблюдать.
К полудню патруль из стаи Квели наконец добирается в лагерь львиного прайда, где их встречают всего двое - В1; В2. Они объясняют это тем, что остальной прайд частично на охоте. частично на границах - удивительно, что патрульные из Квели с ними не столкнулись. Львы отрицают свое причастие к похищению, но, поскольку между стаей и прайдом никогда не было войны, они соглашаются помочь патрульным. Кошки опять разделяются на два патруля: А1; А3; В1 - отправляются на побережье, где хотят перейти границу, А2; А4; В2 - сразу же к водопадам, где наедятся продолжить поиски пропавшей кошки.
Патрульные, отправившейся к водопадам, встречают там Лисани и змею - крайне агрессивных одиночек. Они заявляют, что отныне водопады принадлежат им, а одиночки, как известно, к своим территориям очень ревнивы. Патрульные сначала пробуют огрызаться, но змей демонстрирует всю силу своего гипноза на В2, после чего их пыл значительно поубавился. По своей наивности они лишь спрашивают, не видели ли Лисани и змей пропавшую кошку, на что те посылают их обратно на свои земли, и часть патруля ни с чем возвращается в лагерь.
А1; А3; В1, отправившемся на поережье, повезло больше - они встречают там С. Разговор получается весьма напряженный - его запах был на территории стаи Квели и подозрения падают на него. В процессе разговора С говорит о том, что среди них появилась новая организация, которую нынешнее положение дел не устраивает. Поняв, что сболтнул лишнее, С удаляется, оставив патруль в замешательстве. Те, ничего не понимая, возвращаются в лагерь.
Этим же вечером, пока патрульные в пути, А, наконец, полностью приходит в себя. Кошка страшно напугана и взволнована, она решает выбираться из пещеры. Войдя в туннель, она пугается страшного лабиринта, но, следуя по запахам котов, наконец выбирается. Она и не заметила, что в темноте за ней наблюдал С2, который спокойно дал ей уйти. Кошка убегает в лагерь, а С2 отправляется к Великому водопаду, где его уже ждут Лисани и змей. Он сообщает о том, что все прошло успешно и становится понятно, что побег А из пещеры - часть плана. Вдруг к стальной шайке прибегает С, который сообщает, что проговорился. Понятное дело, реакция от остальных крайне негативная.
Уже поздним вечером на границе патруль Квели приглашает В1 и В2 к ним в лагерь, дабы обсудить проблему. Те соглашаются, и А1; А2; А3; А4 вместе с львами отправляются в лагерь Квели, где складывают всю полученную информацию воедино и приходят к выводу - на острове появилась агрессивная организация. И тут в лагере появляется А, которая еле держится на ногах. Она не помнит, где откуда пришла, но страшно напугана, хотя и сильных повреждений на ней нет.
Вывод|заключение
Теперь становится понятно - мирная жизнь на Гигнэнтии закончилась. Нелегко придется третьему и четвертому поколению гигнэнтийцев, это точно.
А -
Группа: стая Квели
Вид: сервал|гепард|др. дикая кошка, не относящаяся к списку "больших кошек"А1 - Джара
Группа: стая Квели
Вид: любойА2 -
Группа: стая Квели
Вид: любойА3 - Трэйс
Группа: стая Квели
Вид: любойА4 - Enay
Группа: стая Квели
Вид: любойВ1 -
Группа: прайд Инкоси
Вид: левВ2 - свободна
Группа: прайд Инкоси
Вид: левС - Iren
Группа: Банда Лисани
Вид: леопард|лев|гепардС1 -
Группа: Банда Лисани
Вид: леопард|лев|гепардС2 - Кайли
Группа: Банда Лисани
Вид: леопард|лев|гепардС3 -
Группа: Банда Лисани
Вид: змеяПо необходимости или появлению новых игроков, желающих участвовать, роли могут быть добавлены.