Gignentia: Cat's Land

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gignentia: Cat's Land » Флуд » Флуд vol.4 в честь импалы-67 и святых ежиков ^^


Флуд vol.4 в честь импалы-67 и святых ежиков ^^

Сообщений 91 страница 120 из 355

91

Ringo Starr
а зачем дубль два делать? :D
а ничем х) Джонибой слушаю х))
Lisany
по моему в геометрии нет ничего сверхъестественного, она простая же. ._.

0

92

Fera
в седьмом классе - конечно, мне и физика в седьмом легкой казалась х)

0

93

Ребята, играющие в лесу, закругляйтесь и бегите  в пещеру: игра не должна стоять на месте ;)

0

94

Lisany написал(а):

Ребята, играющие в лесу, закругляйтесь и бегите  в пещеру: игра не должна стоять на месте ;)

ахахаха а мне как описывать действия? сон, нэ? я еще никогда не играла без сознания. первый опыт, просвети меня *-*

Lisany написал(а):

в седьмом классе - конечно, мне и физика в седьмом легкой казалась х)

ахаха я знаю х)

0

95

все молчааат... :с

0

96

ладно, я спать. всем бай...

0

97

Fera
бай-бай.

0

98

А Лиса опять уроки пошла делать, потом на тренировку. А вообще. Лиса хочет сказать, что совсем скоро будут готовы иконки прайдов и новый баннер ^^

0

99

Lisany
ахахаха будем надеятся, их же еще не приняли х) как и дизайн, кстати. .-.

0

100

Fera
не-а, мне сообщили, что будут сегодня-завтра ;) marni взялась

0

101

Лиса пошла геометрию фигачить и писать чертово сочинение, или я за день не успею нифига х)

0

102

Lisany
ну, а дизайн не взяли.. (
Lisany
иди, удачи и пятерок )))

0

103

Fera написал(а):

ну, а дизайн не взяли.. (

А у нас пока и этот есть, думаю, до конца осени не надо менять. А вот табличку я бы сменила - у нас слова "прыгают", стоят неровно, смотрится неопрятно ;)

0

104

Lisany написал(а):

А у нас пока и этот есть, думаю, до конца осени не надо менять. А вот табличку я бы сменила - у нас слова "прыгают", стоят неровно, смотрится неопрятно ;)

ну, закажу на фд тс. а то  там ждать блин..

0

105

Ура, нашла плеер! А там куча песен Matallica и Three Days Grace :3 теперь можно со спокойной душой дити делать уроки, а то без музыки же никак ^^

0

106

Lisany
точно ) а я не иду в школу, болею )) дня два дома побуду, потом, может, пойду. в больницу просто не хочется идти х)

0

107

Fera
А я только переболела, два дня дома была :) В четверг была - повторяли подобие треугольников, в понедельник пришла - и хренась, векторы. Зашибись. Ладно, пошла разбираться, и поможет мне Металлика :)

0

108

Lisany
вот так всегда :)))

0

109

Всем хай...

0

110

Джара
привееет ) как там твой форумчик? :зз

0

111

Fera
Форумчик - ужасно. Вот зачем я себе на комп игру скачала?!

0

112

Джара
а почему ужасно? :сс может, помочь?.. ну вот, все по старой привычке "помочь" да "помочь"...

0

113

Fera
Да не наадо, сама как-нибудь выкручусь.

0

114

Джара
а в чем именно дыра то?.. текста? если да, то что именно нужно?

0

115

Fera
Дыра в том, что мне почему-то вечно лень хотя бы раз в день написать локацию. Но сейчас у меня не другого выбора, потому что моя любимая игра не запускается.
Но проблема не столько в этом, сколько в другом: у меня всегда всё в лучших традициях себя любимой. У меня теперь ещё один проект в голове крутится, довольно дурацкий, но прогнать его оттуда я не могу.

0

116

Джара написал(а):

У меня теперь ещё один проект в голове крутится, довольно дурацкий, но прогнать его оттуда я не могу.

проанализируй все. создай тему на тесте и напиши там все подробно о ролевой. рейтинг, примерное описание, сюжет, что это вообще. и создай другую тему с твоим мысленным проектом, так скажем. Так же все распиши и проанализируй. Прочитай все. Идея, которая будет более оригинальна - ее и возьми. :зз так удобнее сориентироваться с тематикой. если новую выберешь - я всегда доступна в скайпе как дизайнер )

0

117

Fera
ОК, спасибо, при возможности тебя обязательно отблагодарю на деле!

0

118

Все, Лиса отренировалась, Лиса пошла дальше уроки делать ;)
Джара
Надеюсь, ты помнишь о роли в сюжете

0

119

Лиса сделала домашку - Лиса пошла спать ^^

0

120

Lisany
ну-с, иди, иди баиньки =)))

0


Вы здесь » Gignentia: Cat's Land » Флуд » Флуд vol.4 в честь импалы-67 и святых ежиков ^^


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC